
Школьники узнали,что такое предпринимательская деятельность, в чём её смысл и какие направленияв этой сфере могут стать возможностями для самореализации. Знакомясь с формами предпринимательства итипами бизнеса, ребята узнали такие понятия, как «фриланс», «стартап». Конечно,разговор шел о профессиях, необходимых для различных бизнес-направлений. Обучающиеся получили ответ на вопрос, чем занимается логист, инвестиционныйаналитик, менеджер маркетплейсов…
Учащиеся 6, 8 и 9 классов не только обсудили, какие качества и навыки нужныдля создания собственного дела, и познакомились с примерами успешныхпредпринимателей, которые нашли своё место в деловой среде нашего посёлка, но ив командной игре «Поиск идеи для бизнеса» попробовали разработать свойсобственный бизнес-план. Ребята погрузились в мир предпринимательства, узнали,как он устроен и какую роль играет в жизни общества. Об источниках для поиска икритериях успешных бизнес-идей школьники узнали от педагогов Татаренковой Т.В. и Бородиной Е.Г. Возможно, у кого-то уже появились идеи для создания собственногобизнеса в будущем. Главное — верить в свою идею и уметь ее развивать.
Впереди обучающихся ждут новыезанятия внеурочной деятельности, новые специальности и направления.