МКОУ "Золотухинская основная общеобразовательная школа" Золотухинского района Курской области
п.Золотухино
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    39
    Призеров Муниципального этапа за 3 года
    43
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году
    77,8%
    Выпускников поступивших в Ссузы в 2023 году

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

    По вопросам проведения ГИА в 9 классе обращаться:
    Карпова Надежда Павловна

    тел.: +7(47151) 2-15-98
    Адрес электронной почты: zolotuhino165@mail.ru

    Режим работы: понедельник-пятница
    c 9.00 до 14.00

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Подробная информация размещена на сайте ФГБНУ «ФИПИ».

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

     Основной срок – вторая среда февраля (14 февраля 2024 года);

    Дополнительные сроки – 13 марта и 15 апреля 2024 года.

    Порядок организации и проведения итогового собеседования

    Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку.

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования - не позднее чем за месяц до основной даты проведения итогового собеседования.

    Приказ №1-142 Об утверждении мест проведения итогового собеседования по русскому языку 14 февраля 2024 года в Курской области.

    Приказ №1-143 О распределении  на 14 февраля 2024 года участников итогового собеседования  ро русскому яэыку в Курской области

    Места проведения итогового собеседования по русскому языку 14 февраля 2024 года в Курской области

    Приложение к приказу № 1-143 Распределение на 14 февраля 2024 года участников итогового собеседования по русскому языку в Курской области

    Места информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку  осуществляется в МКОУ "Золотухинская основная общеобразовательная школа", в которой обучающиеся зарегистрированы для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2024 году.

    Срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА - бессрочно.

    Информационные материалы

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    ВПР проводят для осуществления мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, а так же для совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях. 

    ВПР по решению образовательной организации могут быть задействованы в качестве итоговой контрольной работы в форме промежуточной аттестации и влиять на итоговую оценку за учебный год. Так же по решению образовательной организации по результатам ВПР и иных формах использования ВПР в рамках образовательного процесса обучающимся могут выставляться отметки за ВПР.


     Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации
     Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
    1. Промежуточная аттестация обучающихся - оценка педагогом (аттестационной комиссией) уровня освоения обучающимися на конец учебного года предметов, включённых в учебный план, а также метапредметных результатов путём проведения итоговых комплексных работ на межпредметной  основе.

    2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
    -    объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
    -    соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования;
    -    оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовании;
    -    оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.

    3. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы со второго класса. Промежуточная аттестация обязательна для обучающихся всех форм обучения, в том числе обучающихся по индивидуальному учебному плану и при ускоренном обучении. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются основной образовательной программой общего образования соответствующего уровня (индивидуальным учебным планом).
    4. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
    5. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных учебным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным графиком, и в порядке, установленном п. 3.9 настоящего Положения.
    6. Педагогическим советом принимается решение о перечне предметов, выносимых на промежуточную аттестацию, и формах проведения промежуточной аттестации на следующий учебный год.  
    7. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, в форме годовой письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, комплексная или контрольная работа, всероссийская проверочная работа) и годовой отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
    8. Материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебным предметам разрабатываются педагогами, обсуждаются на заседаниях школьных методических объединений. Независимая оценка качества знаний обучающихся, проводимая в конце учебного года сторонними организациями (федеральные, региональные, муниципальные контрольные работы, срезы и др.), может являться альтернативой школьных аттестационных мероприятий и засчитываться в качестве результата промежуточной аттестации по тому или иному учебному предмету.  
    9. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:
    9.1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится один раз в год в сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей образовательной программы.
    9.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
    9.3. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые приказом руководителя организации в течение 1 недели с момента не прохождения обучающимся промежуточной аттестации.
    9.4. Во исполнение п. 9.3 настоящего положения уважительными причинами признаются:
    -    болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской организации;
    -    трагические обстоятельства семейного характера;
    -    участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на всероссийском и международном уровнях, региональных, федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности;
    -    обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским кодексом.

    10. График проведения промежуточной аттестации обучающихся утверждается руководителем организации и доводится до сведения участников образовательных отношений в начале учебного года. Отметки, полученные обучающимися на промежуточной аттестации, отражаются в классных журналах на предметных страницах в день её проведения.   
    11. Классные руководители обязаны довести до сведения родителей (законных представителей) результаты промежуточной аттестации по каждому предмету не позднее, чем через три дня после проведения промежуточной аттестации. 
    12. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
    13. Отметки за годовую письменную работу обучающихся фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы. 
    14. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение более:
    -    одной письменной работы в день в начальной школе;
    -    двух письменных работ в день в средней школе.
    15. Годовая отметка по учебному предмету выставляется учителем с учетом отметок за четверти, за полугодия, отметок, полученных на промежуточной аттестации, как целое число, полученное путем определения среднего арифметического в соответствии с правилами математического округления. Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате промежуточной аттестации.  
    16. Годовая отметка по учебному предмету, не включенному в промежуточную аттестацию, выставляется учителем как целое число, полученное путем определения среднего арифметического в соответствии с правилами математического округления оценок за четверти. 
     

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Перейти на сайт ФИС ГИА И ПРИЕМА

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie