
В 4 классе 2 октября 2024г. прошло занятие антитеррористической направленности. Ребята вспомнили ранее изученную информацию о том, что такое «терроризм» и «террор», как не стать жертвой террора, изучили порядок действий при нахождении незнакомого предмета. Школьники активно отвечали на вопросы, высказывая свое мнение о том, как нужно себя вести при попадании в заложники или в ситуации взрыва. Обучающимся были продемонстрированы видеоролики антитеррористической тематики. Отдельное внимание ребят обращено на безопасность контента, размещаемого в сети Интернет.
В завершении занятия четвероклассники сделали вывод: важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.
С целью формирования общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, формирования правил поведения при теракте в 6 классе
27 сентября 2024г. прошло занятие внеурочной деятельности. Показ презентации, изучение правил безопасности в транспорте: в автобусе, метро, самолете, выполнение заданий викторины в очередной раз напомнило школьникам о мерах предосторожности и безопасного поведения, чтобы избежать опасности или снизить возможный ущерб в случае теракта. Шестиклассники знакомились с основными меры антитеррористической безопасности, которые заключаются в следовании правилам поведения при террористическом акте, действиях при захвате в заложники, обращении с опасными предметами, поведении в толпе напуганных людей. Ребята осознали, что внимательность, осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе, оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и т. д.) — это то, что может спасти жизнь не одному человеку. В процессе игры обучающиеся систематизировали полученные знания, анализировали информацию, учились принимать решения о том, как вести себя в экстренной ситуации, оказавшись в заложниках. Школьники показали высокий уровень теоретических знаний и практических умений.
Во всех классах в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном» прошли беседы о порядке действия населения при ракетной опасности и опасности БПЛА.
Ежедневно осуществляется дежурство администрации, педагогических работников. В школе действует пропускной режим.