
Ученики первого и второго классов рассказывали, каким транспортом они путешествуют чаще всего и какие поездки им особенно запомнились. Затем они обсудили, что бы произошло, если бы самолёты, автобусы и машины полностью исчезли.Также дети узнали, когда был запущен первый российский поезд и чем он отличался от современных составов. Отдельно поговорили о Байкало-Амурской магистрали (БАМ) — масштабном проекте, реализованном в России 50 лет назад. Ребята послушали интервью с людьми, которые принимали непосредственное участие в строительстве БАМа, и посмотрели видеоролик «Фиксики. Дежурный по станции».
С учениками 3–4 классов поговорили о том, почему развитие дорожной инфраструктуры так важно для нашей страны. На уроке мы сравнивали карты железных дорог, которые были созданы в разные исторические периоды. Затем мы посмотрели видео «Детские железные дороги» и «Высокоскоростная магистраль», а также выполнили интерактивное задание «Железнодорожные профессии».
В 5–7 классах педагоги рассказали ученикам о важнейших железнодорожных магистралях России. Эти магистрали играют ключевую роль в жизни страны, их можно сравнить с «артериями» государства.
Также педагоги рассказали о Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений в области транспорта «Инженеры транспорта». Этот конкурс даёт возможность попробовать свои силы в разработке новых вокзалов, маршрутов и дизайна одежды для сотрудников железнодорожной отрасли.
В 8–9 классах педагоги рассказали ученикам о крупнейшем дорожном проекте, который реализуется в России в наши дни — строительстве автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Ученики также узнали о выступлении президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), где он подчеркнул важность этой новой автомагистрали.
#разговорыоважном #НавигаторыДетства46