
В нашей школе состоялся ряд мероприятий, приуроченных к этому дню:
Активисты Детских общественных объединений совместно с советником директора по воспитанию оформили тематический информационный стенд.
В 4 классе классный руководитель Заболоцкая Ю. И. поговорила с обучающимися о детском телефоне доверия. Ребята узнали, для чего он нужен и как работает, а также обсудили ситуации, в которых дети могут позвонить на телефон доверия.
В 5 классе был проведен информационный час «Позвони, мы рядом», направленный на популяризацию Детского телефона доверия как службы экстренной психологической помощи. Надежда Павловна раскрыла ребятам историю появления первого Телефона доверия. Они узнали о том, какова главная задача всех детских телефонов доверия в мире. Ещё школьникам было рассказано о том, для чего нужна эта служба, какие специалисты в ней работают и по каким вопросам можно в неё обратиться. По ходу рассказа демонстрировалась слайд-презентация «Единый общероссийский Телефон доверия». Кроме того, каждый из детей внёс номер телефона этой службы в свой мобильный телефон.
В 6 классе классный руководитель Ковалева Т.В. проинформировала детей о том, что 17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия. Рассказала о возникновении телефона доверия, об англичанине Чаде Варе, который первым напечатал в газете свой номер телефона, о том, что телефон дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать. Ребята в ходе мероприятия раскрыли понятие «доверие». Далее обсудили вопросы, с которыми можно обратиться к консультанту, узнали, что каждый ребёнок или родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь, и тайна его обращения гарантируется
В 7 классе прошел информационный час «Ваш помощник –телефон доверия». Ребята узнали, как работает служба Детского телефона доверия. Классный руководитель рассказала, ребятам о том, что телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать. Ребята посмотрели и обсудили социальные ролики, получили
буклеты с номером единого общероссийского телефона доверия.
В 8 классе прошёл классный час по теме: "Телефон доверия. Как это работает?" Ребята узнали, что позвонив по этому телефону, они могут получить бесплатную психологическую помощь и получить консультацию психолога, педагога. На телефоне работают опытные психологи, готовые помочь подростку решить те проблемы в жизни, с которыми он не может справиться самостоятельно.
В 9 классе прошел классный час общения «Ты не один!» Данное мероприятие направлено в первую очередь на распространение информации о работе данной службы. Это очень важная миссия, так как, к сожалению, далеко не все дети и взрослые знают о существовании такой помощи. Учащиеся информированы о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, Ребята рассказали о том, как они справляются с трудными ситуациями. Посмотрели ролик «О правах ребенка» и получили памятки «С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
Мероприятия были направлены на популяризацию телефона доверия в детской среде. Многие ребята не знают, куда обратиться за помощью, как разрешить свою проблему. На мероприятии обсудили сложные ситуации, в которых детям бывает трудно разобраться самостоятельно – взаимоотношения со сверстниками, родителями, трудности в учебе и другие. Ведь не всегда можно открыть «душу» друзьям и близким. Вот тут и пригодится телефон доверия.
Телефон доверия – это друг, он дает возможность обрести уверенность в себе и получить помощь в разрешении проблемы.